Косметология – это и древняя, и молодая наука одновременно. О ее древности говорит то, что красота и ухоженность беспокоила людей, во времена, когда Египтом правили Клеопатра и Фараон. Уже тогда осуществлялись первые лечебные и косметологические процедуры по уходу за лицом, телом, ногтями и волосами. Для полководцев даже устраивали целые обряды по их восстановлению и расслаблению после сражений. В качестве вспомогательных средств использовали грязь, глину, кислое молоко, перетертые овощи и фрукты, различные масла и пиво. Древние индусы были первыми, кто практиковал хирургические вмешательства на носе, а греки начали применение растений в целях создания косметических средств.

Но той косметологией, которую мы знаем сейчас, она начала становиться лишь в 20-ом столетии. Этой области стали уделять огромное внимание, из-за растущего интереса женщин, желающих сохранить свою молодость и красоту, при этом, не прибегая к кардинальным методам – пластической хирургии. С тех пор в медицине можно встретить отдельный раздел, посвященный уходу за кожей и лечению внешних косметических дефектов, а все современные салоны красоты и частные клиники стараются обеспечить своим клиентам отдельный косметологический кабинет.

Получить свидетельство о том, что вы косметолог можно на месячных курсах, однако, если у вас нет медицинского образования, то ваша компетенция будет ограничиваться тем, что вам разрешено делать несложный массаж лица, депиляцию, коррекцию бровей и наносить макияж. Называть вас будут косметолог эстетист.

Такая процедура, как чистка кожи, так же как и введение инъекций, с целью увеличения губ, коррекции овала лица и разглаживания морщин, является сложным процессом, поэтому специалист должен иметь медицинский диплом и сертификат, подтверждающий факт повышения квалификации в области эстетической медицины.

Профессия косметолога невероятно интересная, но в тоже время, достаточно щепетильная и серьезная. Основной предмет ее изучения – это кожа, а точнее ее эстетическая составляющая. Врач данного профиля должен быть хорошо осведомленным в области дерматологии и венерологии, чтобы уметь отличать безобидные внешние проявления от патологических состояний. Кроме этого ему необходима огромная теоретическая база знаний, касаемо косметических дефектов организма, а также причин их появления, чтобы умело исправлять их и предупреждать опасные последствия.

Цены на услуги можно посмотреть выбрав клинику

Клиника на Толбухина

Выбрать клинику

Детский медицинский центр

Выбрать клинику

Клиника в Немчиновке

Выбрать клинику

Клиника в Марфино

Выбрать клинику

Клиника на Лескова

Выбрать клинику

Клиника на Полярной

Выбрать клинику

Заказать обратный звонок

Мы скоро перезвоним Вам!

Запись на прием:
В клиниках сети «АвроМед» прием специалистов и оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи. Записаться можно по телефону, с помощью формы записи на сайте или при обращении в регистратуру к медицинскому регистратору. При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.

Прием пациентов:
Прием пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт); при оказании услуг несовершеннолетним (дети до 18 лет) – обязательно сопровождение одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребенка. Родственники и третьи лица при сопровождении несовершеннолетнего должны иметь нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей.

Оказание платных медицинских услуг:
Клиники оказывают платные медицинские услуги. Клиники не участвуют в реализации программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Пациенты имеют возможность получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в других медицинских организациях, участвующих в реализации указанных программ.

Предварительное оповещение пациентов:
Контакт-центр «АвроМед» осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.